Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством.
При использовании любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.adygtv.ru обязательна!

Жители Адыгеи активно пользуются платформой обратной связи на Госуслугах
16.08.2022 20:48

Жители Адыгеи активно пользуются платформой обратной связи на Госуслугах

С 1 января 2022 года через платформу обратной связи Госуслуг в республике зафиксировано 3877 вопросов и жалоб от жителей, 3773 из которых- решены. Остальные находятся в работе...


Популярные темы обращений в регионе:

- вакцинация и лечение от коронавирусной инфекции (2133 обращения);

- автомобильные дороги (459);

- дворы и территории общего пользования (223);

- выплата на детей от 3 до 7 лет (194);

- благоустройство (126).


Использование платформы, как отметили в ЦУР Адыгеи, ускоряет решение проблем граждан и помогает эффективно взаимодействовать с органами власти даже при решении локальных, точечных проблем. Важность работы подтвердили и на федеральном уровне.

-Президент России неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан, — сказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.


Жители Адыгеи, которые воспользовались ПОС для решения проблемы, оценивают качество обратной связи от властей республики высоко. И отмечают удобство такого общения с госорганами.

Так, Фатима Куажева обратилась через платформу с проблемой получения пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет.

-Подала заявление на пособие от 3 до 7 лет. От соцзащиты не было не ответа, не денег. После того, как написала через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», был дан ответ и произведено назначение ежемесячного пособия в размере 100% прожиточного минимума (12018,00 руб.). Спасибо большое! ПОС — это эффективно и удобно, - рассказала Фатима Куажева.

 

 

На сегодня платформа обратной связи Госуслуг внедрена почти во всех субъектах России. Это единое окно взаимодействия россиян с государством. Оно создано для диалога между жителями страны и властью. Через ПОС жители могут написать обращение, проголосовать за социально важный проект и поделиться мнением о нем, принять участие в опросе.


За 8 месяцев этого года россияне направили 1,65 млн запросов властям через ПОС, из них 1,63 млн — уже рассмотрены. И приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждениях нормативных актов.


Возврат к списку


Оставьте комментарий или пришлите новость


  Прямой эфир SMOTRIM.RU

 






Какие качества супругов, по вашему мнению, наиболее важны в браке?

гибкость

уважительность

честность

прощение

щедрость

ответственность











Наши проекты
  • Корни










  • События недели
  • Вести
  • Къэбархэр
Скоро в эфире

АРХИВ НОВОСТЕЙ
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6


Мобильный репортер
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика