В России создано всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России», реализуемое в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом…
-Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя, — сказал руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков,-Проект «Сделано в России» сегодня как никогда актуален, и его важность, своевременность сложно переоценить. Концентрация талантливых людей в абсолютно различных сферах деятельности в многонациональной России исторически высока. В частности, мы с удовольствием включаемся в подобного рода проекты.
-Задача подобных проектов простимулировать интеллектуальную творческую энергию художников и коллективов для прорывных побед, свершений и достижений. А это, в свою очередь, мотивирует к дальнейшему профессиональному росту, - прокомментировала дизайнер-модельер из Адыгеи Сусанна Макерова.
Основными целями создания организации станут развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, информационная кампания по их продвижению, формирование образа современного российского предпринимателя, информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения, поддержка инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России.
-Резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. При этом сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений. «Сделано в России» — маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России», — заявил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.
Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева убеждена, что российские креативные индустрии обладают колоссальным потенциалом, которому еще предстоит раскрыться в полной мере.
-В связи с чем реализация программ импортозамещения в этой области — хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты. Проект «Сделано в России» — важная инициатива, которая окажет содействие и поддержку креативным индустриям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта, — сказала Слащева.
Адыгея стремится продвигать свои собственные бренды, активно участвуя в различных отборах. выставках, проектах, конкурсах. Так, в 2021 году восемь культурных и туристических брендов Адыгеи стали победителями всероссийского конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России», объявленного общественной интерактивной платформой «Живое наследие. РФ». Это халюжи, дольмены, Лагонаки, адыгские танцы, адыгское златокузнечество, золотое шитье адыгов, черкеска и шичепщин.
-Я рад, что бренды из Адыгеи заслуженно вошли в число лучших культурных и туристических брендов нашей страны. Важно и в дальнейшем сохранять и приумножать наше историческое и культурное наследие, - отметил Глава Адыгеи Мурат Кумпилов.